• Дата окончания срока
  • 31.12.2020

100%-й бонус на первый депозит до €122

☑ 22BET Обзор

Ставки на спорт
10/10
Живые ставки
9/10
Виртуальный спорт
8/10
Live-Казино
9/10
Прямой эфир
9/10
Варианты оплаты
10/10
Обслуживание клиентов
10/10

22BET приветственный бонус

✔ 100% до 1 Биткойн

Внесите свой первый депозит на счет 22BET и получите 100% бонус на сумму до 122 EUR.

➜ Как получить бонус?

  1. Зарегистрируйтесь на сайте 22BET.
  2. Заполните все поля с персональными данными в личном кабинете.
  3. Пополните счет от 1 EUR/USD.
  4. Получите бонус 100% до 122 EUR на спорт.
  5. Бонус начисляется автоматически после пополнения баланса.
Условия и Положения
  • Пользователь может получить только один бонус на первый депозит в размере 100%
  • Минимальная сумма пополнения счета для получения бонуса eur 1 / usd 1 / и т.д.
  • Максимальная сумма бонуса составляет 122 EUR на спорт и 300 EUR на казино.
  • Бонус начисляется автоматически после первого депозита, если не проставлена галочка "я отказываюсь от всех бонусов".
  • Перед пополнением счета, пользователю необходимо выбрать бонусный счет, на который будет начислен бонус.
  • Перевести бонус на другой бонусный счет невозможно.
  • Для успешного вывода средств с игрового счета, необходимо отыграть бонус.
  • Если бонусные средства были зачислены на бонусный счет для ставок на спортивные события, то для его отыгрыша необходимо поставить сумму бонуса в пятикратном размере на ставки типа экспресс. Каждый экспресс должен состоять не менее, чем из трех событий. Не менее трех событий в каждом экспрессе должны иметь коэффициенты не ниже 1.4.
  • Сумма, которую игрок должен проставить для выполнения условий бонуса, засчитывается только после того, как все сделанные на эту сумму ставки будут рассчитаны.
  • При зачислении бонуса на бонусный счет казино, отыгрыш составляет х50 от полученной суммы.
  • При отыгрыше бонуса казино запрещается превышать ставку eur 5 / usd 5.
  • Процент отыгрыша бонуса казино у каждого из видов игр свой: Настольные игры – Baccarat, Blackjack, Hi-Lo – 5% (за исключением игр с живым дилером) Видеопокер – 5% Рулетка, Покер – 5% (за исключением игр с живым дилером) Слоты – 100% (за исключением определенных игр, указанных в пп 14)
  • Следующие игры исключаются из бонусной промо-акции: Dr. Jekyll & Mr. Hyde, Lucky Angler, Big Bang, The Dark Knight, The Dark Knight Rises, Forsaken Kingdom, Bikini Party, Tree of Fortune, Wild Orient, Dragon Dance, The Wish Master, Scrooge, Secret of the Stones, Devil's Delight, Champion of the Track, Robin Hood, Tomb Raider 2 and Castle Builder. Classic slots: Bloodsuckers, Kings of Chicago, Jackpot 6000 and Mega Joker, Good Girl-Bad Girl, Safari Sam Slot, At the Copa, After Night Falls Slot, Slots Angels, 7th Heaven, Ned and his Friends, True Illusions, Sin City Nights, Whospunit Plus, The true sheriff, Sugar pop plus, Puppy love plus, Simsalabim, Gypsy rose. Также из бонусной промо-акции исключаются все live-игры с живыми дилерами
  • Запрещается откладывать любые игровые раунды, в том числе фриспины и бонусные раунды, на то время, когда пользователю больше не нужно отыгрывать бонус, а также вносить новые депозиты, пока фриспины и бонусные раунды остаются доступными в игре. В таком случае игрок согласен с тем, что его выигрыш будет обнулен
  • Все виды бонусов без исключения отключены для криптовалютных счетов.
  • Отыгрыш бонуса должен быть произведен в течение семи дней.
  • Отыгранный бонус переводится на основной счет в размере остатка бонусных средств, но не более суммы бонуса.
  • Как бонус, так и выигрыш будут утрачены после истечения срока действия бонуса.
  • Данное предложение не может быть использовано в комбинации с другими акциями.
  • В случае подозрения должностными лицами компании клиента в нечестной игре и/или применении стратегий, которые, по своему усмотрению, компания считает злоумышленными, а также при злоупотреблении в использовании бонусных средств, компания 22BET оставляет за собой право применить к данной категории клиентов специальные правила отыгрыша бонуса вплоть до аннулирования бонуса без объяснения причин.
  • Списание бонусных средств возможно в любое время без предварительного уведомление клиента, но не после вывода и/или отыгрыша данного бонусного начисления. В спорных ситуациях решение уполномоченных должностных лиц компании является окончательным.
  • Бонус считается отыгранным, если на балансе счета остается сумма, меньше минимальной суммы ставки в валюте игрового счета, или выполнены условия отыгрыша.
  • Вывод средств с игрового счета временно ограничивается до выполнения условий отыгрыша бонусных средств.
  • Бонусное начисление осуществляется при условии наличия депозита на счету. При выводе акционного депозита до начисления бонуса, компания оставляет за собой право отказать клиенту в предоставлении бонусных средств.
  • Только один бонус доступен для одного пользователя, на семью, один адрес, один общий компьютер, общий IP-адрес, на любые одинаковые данные аккаунта, как адрес e-mail, банковский счёт, информация о кредитной карте, аккаунт платёжной системы. Любое нарушение правил бонусной программы приведёт к аннулированию бонуса и всех выигрышей, полученных с него, либо к закрытию аккаунта.
  • При необходимости пользователь обязан предоставить идентификационные документы для верификации. В случае отказа клиента от прохождения процедуры верификации, бонус и все выигрыши с него аннулируются. Компания имеет право в любое время потребовать фото пользователя со своим документом (явно различимое лицо, черты) и/или идентификацию по телефону.
  • В случае обнаружения мошенничества со стороны пользователя или использования аккаунта для отмывания денег, компания 22BET имеет право закрыть аккаунт пользователя и заморозить остаток на счету.
  • Данное предложение доступно для клиентов, у которых зарегистрирован только один игровой счет.
  • Компания 22BET может изменить, отменить, возобновить или отказать в любой акции в любое время без предварительного предупреждения.

Для получения дополнительной информации об условиях посетите веб-сайт 22BET.

⭐️ 22BET Акции и бонусы

Помимо приветственногобонуса, 22BET предлагает множество акций и специальных предложений для старых и новых клиентов.

Посетите страницу Бонусов и Акций.

22BET Promotions

• Expiration date
  • 31.12.2020

100% bonus on the first deposit up to €122

☑ 22BET Review

Sports Betting
10/10
Live Odds
9/10
Virtual Sports
8/10
Casino Live
9/10
Live Streaming
9/10
Payment options
10/10
Customer Service
10/10

22BET welcome bonus

✔ 100% up to 122 EUR

Make your first deposit on 22BET website to earn a 100% bonus up to 122 EUR.

➜ How to get your bonus:

  1. Register with 22BET.
  2. Please fill in all the required fields in My Account.
  3. Make a deposit of at least 1 EUR/USD.
  4. Get a 100% bonus up to 122 EUR for sports betting.
  5. The bonus will be credited to your account automatically after the deposit is made.
Terms and Conditions
  • Only one 100% first deposit bonus per customer
  • To receive the bonus, customers must deposit a minimum of 1 EUR / 1 USD etc.
  • Maximum bonus amount is 122 EUR for sports betting and 300 EUR for the casino.
  • The bonus will be credited to the customer's account automatically after the first deposit is made, unless the box "I do not want any bonuses" is ticked.
  • Before making a deposit, the customer must select the bonus account where the bonus will be credited.
  • Once credited, the bonus cannot be transferred between bonus accounts.
  • Withdrawal of funds from the customer account will only be possible after the bonus has been redeemed (wagered).
  • If the bonus is credited to the bonus account for sports betting, the wagering requirement will be 5x the bonus amount in accumulator bets. Each accumulator bet must contain at least three selections. At least three selections in each accumulator must have odds of 1.40 or higher.
  • The bonus is deemed to have been wagered only after all the bets for the specified amount have been settled.
  • If the bonus has been credited to the customer's casino bonus account, the wagering requirement is 50x the bonus amount.
  • When wagering a casino bonus, the stake must not exceed 5 EUR/5 USD.
  • Each type of game offers a different contribution to the bonus wagering requirement: Table games – Baccarat, Blackjack, Hi-Lo – 5% (excluding live dealer games); Video Poker – 5%; Roulette, Poker – 5% (excluding live dealer games); Slots – 100% (excluding the games specified in paragraph 14).
  • The following games are excluded from the bonus offer: Dr. Jekyll & Mr. Hyde, Lucky Angler, Big Bang, The Dark Knight, The Dark Knight Rises, Forsaken Kingdom, Bikini Party, Tree of Fortune, Wild Orient, Dragon Dance, The Wish Master, Scrooge, Secret of the Stones, Devil's Delight, Champion of the Track, Robin Hood, Tomb Raider 2 and Castle Builder. Classic slots: Bloodsuckers, Kings of Chicago, Jackpot 6000 and Mega Joker, Good Girl-Bad Girl, Safari Sam, At the Copa, After Night Falls, Slots Angels, 7th Heaven, Ned and his Friends, True Illusions, Sin City Nights, Whospunit Plus, The True Sheriff, Sugar Pop Plus, Puppy Love Plus, Simsalabim, Gypsy Rose. All games with live dealers are excluded from the bonus offer.
  • It is prohibited to postpone any bonus games, including free spins and bonus rounds, to a later time when no more wagering requirements remain and/or to make deposits when free spins or bonus rounds are still available in the game. In such instances, the customer is deemed to have accepted that the winnings obtained will be canceled.
  • All types of bonuses are disabled for cryptocurrency accounts.
  • The bonus must be wagered within 7 days.
  • Once wagered, the remaining bonus funds are transferred to the customer's Main Account, not exceeding the bonus amount.
  • All bonuses and winnings will be removed once the bonus expires.
  • The offer is not valid in conjunction with any other promotions or special offers.
  • If the company suspects a customer of misuse of the bonus, foul play and/or participation in strategies that the company in its sole discretion deems to be abusive, 22BET reserves the right to apply special wagering requirements to such customers, including bonus cancelation, without any explanation.
  • The bonus may be canceled at any time without prior notice, but only before the bonus amount is wagered or withdrawn. In cases of dispute, the decision of the company is deemed to be final and binding.
  • The bonus is deemed to have been wagered if the customer's remaining account balance is less than the minimum stake (in the customer's account currency), or if the wagering requirement has been met in full.
  • Withdrawals from the customer account are not available until the wagering requirements have been met.
  • The bonus will be awarded only after a deposit has been credited to the customer's account. If the deposit is withdrawn before the bonus has been credited, the company reserves the right to withhold the bonus.
  • Only one bonus is allowed per customer, per family, per address, per shared computer and shared IP address, and per any account details including e-mail address, bank account details, credit card information and payment system account number. Any misuse of this bonus offer will lead to the cancelation of the bonus and all bonus winnings, or to the closure of the account.
  • The customer must provide ID documents, when necessary, to validate their identity (KYC). Failure to produce these documents if requested will result in the bonus and any winnings being forfeited. The Company reserves the right to request, at any time, that the customer provides photographic evidence of themselves holding their ID (the customer’s face must be clearly visible in the photo) or undergoes identification via telephone.
  • 22BET has the right to freeze funds and close the customer's account if any fraudulent or money laundering activities are detected.
  • The offer is only available to customers with one user account.
  • 22BET has the right to amend the terms of the offer, cancel or renew the offer, or refuse to allow participation at any time without prior notice.

For more information on the terms and conditions visit the 22BET website.

⭐️ 22BET Bonuses and Offers

Beyond the welcome bonus, 22BET offers lots of promotions and special offers for old and new customers.

Visit the Bonus and Promotions page.

22BET Promotions